100 gecs — это пранк, вышедший из под контроля. Это то, как звучат интеренет-мемы и фильтры инстаграма. Это пост-музыка.
Берем зажеванную аудиокассету с альтернативным роком 00-х, включаем в магнитофоне, закидываем вместе со старенькой игровой приставкой Sega и дюжиной мухоморов в стиральную машинку, ставим на отжим, вынимаем, закидываем все это в микроволновку, ставим на максимум, и вот тот взрыв на кухне — это альбом 10,000 gecs.
Нет, ну серьезно, при прослушивании пластинки возникает ощущение, что вы под грибами включаете любимые песни детства. Вот здесь blink-182, там Papa Roach и Korn, здесь RHCP и The Mighty Mighty Bosstones. И все это с вайбом группы Aqua. А как вам тексты, вопрошающие, откуда взялась лягушка на вечеринке? Или: «Anthony Kiedis sucking on my penis». Так звучит метамодерн. 100 gecs деконструируют деконструкции, ими же созданные.
Абсурдную, но чертовски веселую поп-музыку дуэта Лоры Лес и Дилана Брэди принято называть гипер-попом. Но с новым альбомом они идут дальше, и теперь это скорее гипер-рок. Больше живых инструментов (особенно гитар), чистого вокала и необузданной энергии. А еще здесь все находится в очень большой концентрации. Всего 10 песен на 27 минут, но из-за обилия идей и звуков кажется, что альбом намного длиннее.
Хайлайты: «Dumbest Girl Alive», «Hollywood Baby», «Doritos & Fritos», «One Million Dollars».
100 gecs — 10,000 gecs (2023)
#0107_new #hyper_pop #pop_punk #nu_metal #ska #pop_trap #glitch #experimental #electronic